Глава «Роснефти» Игорь Сечин выиграл суд против «Новой газеты» по расследованию о яхте «Принцесса Ольга». Об этом в понедельник, 10 октября, сообщили журналисты из зала Басманного суда Москвы.

sechina-0744-1

dos-news.com

Суд признал сведения в статье «Секрет “Принцессы Ольги”» о возможной связи главы «Роснефти» с одной из самых больших яхт мира, не соответствующими действительности. Изданию предписали газете в семидневный срок опубликовать опровержение.

Сторона истца в суде настаивала на том, что газета намеренно пыталась сформировать у общественности негативное мнение об Игоре Сечине. Кроме того, представители Сечина утверждали, что глава «Роснефти» не является влиятельным общественным деятелем, а значит, публикация не может быть общественно важной.

Издание эти доводы опровергало. По словам представителя ответчика, автор публикации действовал добросовестно и попытался сохранить баланс.

Статья «Секрет “Принцессы Ольги”. Как руководитель “Роснефти” Игорь Сечин связан с одной из самых роскошных яхт в мире?» была опубликована 31 июля.