Эксперт Шамиль Валеев рассуждает о том, как меняется редакционная политика сетевых изданий при смене владельца:

Подобная покупка была в Башкирии. В конце 2015 года сетевой холдинг Ругион, владеющий ресурсами в ряде субъектов РФ, купил целую сеть, в том числе и ресурс Ufa1.ru.

Могу только сказать, что после приобретения В. Шкулёвым “Ругиона” местное издание Ufa1.ru, входящее в холдинг, выпало из новостной повестки. Они стали заниматься другими темами.

К 2017 году мы снова увидели издание в повестке. Было понятно, что новый собственник В. Шкулев просто охотился за трафиком. Я могу сказать, что публицистическая и аналитическая составляющая не является приоритетом для группы В. Шкулева.

Понятно, что есть “Закон о печати”, где прописано, что собственник не имеет права вмешиваться в редакционную деятельность, но насколько острая журналистика и публицистика входят в планы В. Шкулева – большой вопрос. В этой связи не удивлюсь, что “Фонтанка.ру” поменяет своё содержание.